Это высохшее солёное озеро. Не то что бы оно - некий декоративный эвфемизм, но и купаться в нем нельзя. Ровная гладь перламутра, переливающегося от розоватого к лиловому. Еле заметные изменения оттенка. Хрустит как наст на снегу. Искрится. Иногда слой соли так велик, что подошва, оставляя след, немного приподнимает блинчик отпечатка при небрежном шаге. Озеро прячет свои берега в подножие гор. В них так любит кутаться солнце, предварительно взбив, как сливки с персиком, одеяло розоватой дымки.
В сутках есть один особенно красивый момент, когда солнце ещё не смирилось с тем, что ему надо на покой, и из последних сил борется за право светить. Лебединая песня уходящего дня. В эти минуты пейзаж похож на обертку от конфет "Кара-Кум". В детстве мне нравилось разглядывать эти горы и силуэты верблюдов. Казалось, съешь это кондитерское изделие, и тут же перенесешься в мир на картинке.
И, если раньше я только фантазировала, закрывая от удовольствия глаза, и, затаив дыхание, смотрела кино на внутреннем экране век, сейчас я вижу это своими глазами, чувствую, как губы становятся солёными от ветра, слышу хруст под ногами. И мурашки по коже от счастья ещё сильнее.